Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Приехать в Инсбрук и не прокатиться на фуникулёре хотя бы до ближайшей станции Хунгербург — это всё равно что проигнорировать Эйфелеву башню в Париже. Захватывающая дух красота горных ландшафтов, в которые удачно вписываются аккуратные городские районы, лучше всего видна с одной из смотровых площадок фуникулерно-канатной дороги Инсбрука.
Горная цепь Нордкетте расположена чуть севернее Инсбрука и подняться туда можно на фуникулере, который плавно переходит в канатную дорогу Нордкеттенбан. Чтобы поднятся на самую вершину горы Хафелекаршпитце, нужно сделать две пересадки. Стоимость поездки туда-обратно 26 евро. Выгоднее купить карту Инсбруккард, которая стоит 30 евро и действительна в течении 24 или 48 часов. Мы покупали на 48 часа.
С ней можно пользоваться канатками Нордкеттенбана, общественным транспортом, эта какрта дает свободный вход почти во все городские музеи.
Путешествие наверх начинается с Хунгербургбана, конечная станция которого «Конгресс», расположена практически в центре города. Хунгербургбан — это фуникулер. Новая трасса была построена значительне ближе к центру города, чем старая. Остатки старой трассы местами виднеются, остался и также старый мост через Ин. Старый фуникулер действовал с 1906 по 2006 годы.
Новая трасса, имеющая название «The Nordpark Cable Railway» была открыта1 декабря 2007 года и состоит из четырех станций и одного вантового моста через реку Ин. Фуникулер связывает центр города и ближайший горнолыжный курорт. Здесь курсирует новый, разработанный специально для этого фуникулера вагон, много интересных инженерных решений, но самой сильной стороной проекта является необычное решение пластики станций фуникулера. Архитектор этого проекта небезызвестная Дама Заха Хадид, та что спроектировала здание библиотеки в новом кампусе Университета бизнеса в Вене. Про Университет можно посмотреть здесь https://marinavr.tourister.ru/photoalbum/29103
Фуникулер преодолевает разницу высот в 300 метров. Нижняя станция Конгресс расположена на высоте 560 метров, а верхняя Хунгербург на высоте 860 метров над уровнем моря.
Сначала часть пути фуникулер движется в тоннеле под землей. Затем фуникулер выныривает из подземного лабиринта и сразу оказывается на следующей станции Лёвенхаус. Это промежуточная станция. Так же впрочем как и вторая, на которой стоит выйти, чтобы посетить единственный алпийский зоопарк, расположенный в горах. Станция так и называется — Альпийский зоопарк.
Дальше фуникулер привезет вас на станцию Хунгербург, где остается большая часть людей и где есть отличная смотровая площадка.
Чтобы попасть на следующую станцию Зеегрубе, которая ужу расположена на высоте 1905 метров, нужно пересесть с фуникулера на канатную дорогу. Ну, а если сделать ещё одну пересадку, то можно попасть ещё на 400 метров выше. Виды со всех площадок просто потрясающие, сам Инсбрук расположенный на высоте 570 метров над уровнем моря, виден как на ладони.
Когда кабинка канатки поднимается вверх наглядно видно, как пояса смешанных лесов сменяются хвойными, что на высотах в районе 2000 метров находятся альпийские луга, а выше уже мало что растет, в основном это голые скалы, местами покрытые травой. Видно, что также имеется масса пешеходных маршрутов, что удивительно, неужели кто-то ползет в гору пешком?